[Вперед, компания среднего бизнеса!] Автоматические тепловые аппараты в 70 странах мира … Сераджем – международная компания по поддержанию здоровья
В 1999 году, когда на рынке доминировали ручные тепловые аппараты, компания по поддержанию здоровья Ceragem запустила автоматическое тепловое оборудование Ceragem Master, которое вызвало бум в стране. Это персональный тепловой аппарат, которое снимает боль посредством принципов прижигания и акупрессуры.
Большое внимание пользователей привлек также уникальный маркетинг опробования. Чтобы посетители могли в полной мере пройти сеансы опробования, ощутить эффекты аппарата и принять решение о покупке, компания открыла по всей Южной Корее десятки демонстрационных центров Сераджем,. В настоящее время сотни тысяч клиентов во всем мире проходят опробование в 2 000 демонстрационных центрах Сераджем. Для тех клиентов, кто по той или иной причине затрудняется приходить в центры Сераджем, компания предоставляет возможность проходить сервис домашнего опробования ECHOM (Experience Ceragem at HOMe).
В июле 2000 г. открылся НИИ Сераджем, который занимается постоянными исследованиями и разработками. Усилиями сотрудников НИИ в 2001 г. был изобретен Сераджем Мастер-M3500, который стал бестселлером на мировом рынке тепловых аппаратов, благодаря которому название «Сераджем» стало известно во всем мире.
Выходом на рынок США в 1999 г. началось вхождение Сераджем на зарубежный рынок. В настоящее время Сераджем успешно функционирует на рынках 70 стран. В 2005 г. Сераджем первой из компаний-производителей тепловых аппаратов достигла рекордного экспорта на сумму 50 млн. $ США, а в 2008 г. – на сумму 70 млн. $ США.
Выход на зарубежные рынки не всегда проходил гладко. Несмотря на резкий рост компании после выхода на китайский рынок в 2001 году, компания Ceragem сильно пострадала от последствий преувеличенной рекламы, которую делали многие китайские производители теплового оборудования в 2009 году. Упало доверие потребителей ко всей отрасли тепловых аппаратов, вследствие чего резко сократилась продажа продукции Сераджем. Тогда представительство Сераджем в Китае решило перестроиться и вернуться к первоначальным установкам маркетинга опробования - ориентированности на клиента. В итоге представительство Сераджем-Китай восстановило доверие потребителей и заложило основу для полноценного возвращения на китайский рынок.
Чтобы обеспечить новые двигатели роста и добиться стабильности и роста, компания диверсифицировала производство. Ceragem выросла до масштабов международного холдинга, который в настоящее время имеет разные направления бизнеса, включая бренд оздоровления позвоночника «SHELAX», бренд здоровья женщин «Naviel», бренд здоровья и коррекции веса «Club Balance 5» и т.д.
В октябре текущего года компания отмечает свой 20-летний юбилей. На протяжении нескольких лет Ceragem активно занимается благотворительной деятельностью, возвращая обществу плоды своего успеха и роста. В течение 12 лет Ceragem регулярно спонсирует Детский фонд «Зеленый зонтик», оказывает поддержку разным детским учреждениям, проводит мероприятия по раздаче всеми любимого салата «кимчхи», организовал Дом отдыха для трудящихся женщин-мигрантов, устраивает коллективную церемонию бракосочетания трудящихся-мигрантов, оказывает поддержку людям, живущим в бедных кварталах. Для более систематического проведения благотворительных мероприятий в прошлом году был создан волонтерский корпус «Делимся надеждой» из числа сотрудников Сераджем.
Ведущий рынок холдинга – китайский рынок, где представительство Сераджем масштабно занимается благотворительной деятельностью, оказывая поддержку образовательным учреждениям. В частности, представительством Сераджем-Китай построены 8 «Школ надежды» в разных провинциях КНР: в Пекине, провинциях Шаньдун, Хэйлунцзян и др. Кроме того, учрежден стипендиальный фонд, который оказывает ежегодную поддержку студентам университетов Пекина, Цинхуа, Цзилинь и др.
Представительство Сераджем-Индия также осуществляет проект реконструкции «Школ мечты» на месте старых школ в бедных индийских кварталах. Сераджем-Бангладеш осуществляет проект стипендиальной поддержки студентов университета Дакки. В Непале представительство Сераджем систематически оказывает помощь людям, пострадавшим от стихийных бедствий – от землетрясений и наводнений.
Вице-президент холдинга Сераджем Ким Санг Сик сказал: “Формирование здорового и прекрасного общества вместе с клиентами – это наша самая главная ценность, которую мы практиковали в течение 20 лет. И поскольку Сераджем за эти годы выросла в международную компанию по профессиональному поддержанию здоровья, мы будем играть ведущую роль в распространении культуры здоровья, которую будем формировать вместе с нашими «соседями»- клиентами.