Бизнес-семинар бренда «Клуб Баланс-5»
18 мая международный бренд по профессиональному поддержанию красоты, здоровья и сбалансированной диете Сераджем-Клуб Баланс-5 провел в офисе холдинга в Чхоннане бизнес-семинар, в котором приняли участие около 70 потенциальных дистрибьюторов, директоров, отобранных по всей стране из числа членов клубов. Участники семинара с интересом ознакомились с бизнес-направлениями, анализом ROI (от return on investment – «финансового коэффициента, иллюстрирующего уровень доходности или убыточности бизнеса с учетом суммы бизнес-инвестиций»), передовым опытом, направлениями работы штаб-квартиры по поддержке бизнеса и т.д.
Международная компания по профессиональному поддержанию здоровья Сераджем-Клуб Баланс-5 сформировался как бренд, пропагандирующий красоту, здоровье и сбалансированную диету среди женщин 30~50-летнего возраста, и добился успехов благодаря грамотной ценовой политике на действующем рынке красоты и диеты (за 16 сеансов - 69,000 вон, т.е. около 3612 руб.).
Посредством программы индивидуальной работы с клиентками с предоставлением им возможности опробовать научно разработанное медицинское оборудование Серааджем, а также программы улучшения образа жизни и других программ бренд сформировал новую концепцию под названием «Здоровое питание». В январе 2017 года компания получила гран-при, учрежденный центральной газетой «JoongAng Ilbo» как бренд «Лучший выбор потребителей в номинации `Здоровье·Диета`».
Основанная в 1998 году компания Сераджем успешно демонстрирует маркетинг опробования в 70 странах мира: в странах Азии (КНР, Индии и др.), а также в государствах Европы, Америки и других континентов. Основным видом бизнеса компании является бизнес тепловых аппаратов. Другими направлениями бизнеса международного холдинга Сераджем являются бизнес-подразделения Naviel - бренд для здоровья женщин, Клуб Баланс-5 - для красоты, здоровья и сбалансированной диеты, а также международный бренд для здоровья и красоты «Косметика Сераджем».