29.08.2017

Бизнес-семинар бренда «Клуб Баланс-5»

18 мая международный бренд по профессиональному поддержанию красоты, здоровья и сбалансированной диете Сераджем-Клуб Баланс-5 провел в офисе холдинга в Чхоннане бизнес-семинар, в котором приняли участие около 70  потенциальных дистрибьюторов, директоров, отобранных по всей стране из числа членов клубов. Участники семинара с интересом ознакомились с бизнес-направлениями, анализом ROI (от return on investment – «финансового коэффициента, иллюстрирующего уровень доходности или убыточности бизнеса с учетом суммы бизнес-инвестиций»), передовым опытом, направлениями работы штаб-квартиры по  поддержке бизнеса и т.д.

Международная компания по профессиональному поддержанию здоровья Сераджем-Клуб Баланс-5 сформировался как бренд, пропагандирующий красоту, здоровье и сбалансированную диету среди женщин 30~50-летнего возраста, и добился успехов благодаря  грамотной ценовой политике на действующем рынке красоты и диеты (за 16 сеансов - 69,000 вон, т.е. около 3612 руб.).

Посредством программы индивидуальной работы с клиентками с предоставлением им возможности опробовать научно разработанное медицинское оборудование Серааджем, а также программы улучшения образа жизни и других программ бренд сформировал новую концепцию  под названием «Здоровое питание». В январе 2017 года компания получила гран-при, учрежденный центральной газетой «JoongAng Ilbo» как бренд «Лучший выбор потребителей в номинации `Здоровье·Диета`».

Основанная в 1998 году компания Сераджем успешно демонстрирует маркетинг опробования в 70 странах мира: в странах Азии (КНР, Индии и др.), а также в государствах Европы, Америки и других континентов. Основным видом бизнеса компании является бизнес тепловых аппаратов. Другими направлениями бизнеса  международного холдинга Сераджем являются бизнес-подразделения  Naviel - бренд для здоровья женщин,  Клуб Баланс-5 - для красоты, здоровья и сбалансированной диеты, а также  международный бренд для здоровья и красоты «Косметика Сераджем».