15.06.2017

Получение Сераджем 5-ой по счету награды “Гран-при-2017 за маркетинг и менеджмент общих ценностей” (CSV)

На эту награду номинируются компании, которые имеют высокий рейтинг среди потребителей, отличаются выдающимися достижениями на рынке благодаря инновационной маркетинговой деятельности, ориентированной на ценности клиента.

В категории «Менеджмент общих ценностей» компания Сераджем была номинирована наряду с известными мировыми брендами - Хёндэ-моторс, LG - бытовые товары для здоровья, COWAY, Kimberly, «Прекрасный бутик» и др. Из всех номинантов были выбраны 4 компании, среди которых Сераджем была признана лучшей.

Сераджем считает, что «важнейшей задачей компании на пути к достижению цели - повышению качества жизни человечества - является формирование будущего, в котором приоритетное место будет отведено детям». Вот почему Сераджем с 2006 года (на протяжении 11 лет) оказывает регулярную спонсорскую помощь Детскому фонду «Зеленый зонтик» и органу социальной поддержки Иксон в Республике Корея.

Зарубежные представительства также осуществляют различные проекты по благотворительной деятельности. Сераджем-Китай построил 7 начальных школ «Надежда» в разных провинциях Китая (В Пекине, провинциях Шаньдун, Тяньцзинь, Юньнань, Цзянсу, Цзянси, Хэбэй); учредил стипендиальные фонды и оказывает постоянную спонсорскую помощь студентам 4 университетов – Пекинского университета, университетов Нанкай, Цинхуа, Цзилинь.

Представительство Сераджем-Индия продвигает проекты восстановления школы Мечты в бедном квартале Индии. Представительство Сераджем-Бангладеш в течение 1 года оказывает спонсорскую поддержку 11 студентам из неимущих семей университета Дакка. Ключевой ценностью менеджмента CSV компании Сераджем является «формирование гармоничного общества вместе с клиентами». Директора вместе с сотрудниками демонстрационных центров должны проявлять искреннюю заботу о людях и оказывать клиентам сервис, трогающий их сердца. Благодаря такому сервису клиенты должны осознать ценность здоровой жизни, наполненной радостью. Именно это можно назвать ценностью клиента и реализацией социальной ценности. Другими словами, в процессе общения, опробования оборудования клиентам предоставляется возможность ощутить радость, здоровье, счастье. Так формируется ‘гармоничное добрососедство с клиентами’ и реализуется менеджмент взаимовыгодных общих с клиентами ценностей (CSV). В связи с этим при корейском представительстве и представительстве Сераджем-Китай созданы и успешно функционируют НИИ менеджмента общих ценностей (CSV).

Генеральный директор Сераджем-Корея Ли Гю Чоль отметил, что “для достижения мечты компании и во имя будущего не только корейское представительство, но и все зарубежные представительства Сераджем в 70 странах мира будут заниматься благотворительной деятельностью и расширять практику регулярных инвестиций в развитие общества”.