16-ти Кратный Продукт Мирового Класса в Номинации
31.05.2019

Аппарат Сераджем Мастер 16 лет подряд признан «Товаром для человечества (продукцией мирового класса)» в номинации «Тепловые аппараты»

 

Массажные кровати международного холдинга по профессиональному поддержанию здоровья Сераджем 16 лет подряд признаны «Товарами для человечества (продукцией мирового класса)» в номинации «Тепловые аппараты».

«Продукция мирового класса» - это награда, которую учредило в 2001 г. Министерство торговли, промышленности и природных ресурсов Республики Корея при спонсорстве KOTRA (Торгово-инвестиционное Агентство Р. Корея) с целью продвижения южнокорейских компаний на мировой рынок, повышения их конкурентоспособности и активизации экспорта. Награда присуждается компаниям, которые входят в пятерку лидеров мирового рынка, занимают не менее 5% своего сегмента рынка, ежегодный объем продаж составляет более 50 миллионов долларов США или имеют ежегодный экспорт на сумму  более 5 миллионов долларов США.

Благодаря функции сканирования длины и изгибов позвоночника и прогрессивной системе перемещения внутреннего прожектора, персональный тепловой аппарат мирового класса `Мастер V3` предоставляет, по сравнению с аналогичной продукцией, представленной в сегменте тепловых аппаратов, наиболее комфортный и эффективный массаж, учитывающий индивидуальные параметры пользователя.

Уникальные особенности аппарата : сканирование позвоночника, 6 уровней регулирования интенсивности массажного воздействия, 12 массажных программ, звукотерапия Ceragem для душевной релаксации и другие - обеспечивают массаж, подстраивающийся под индивидуальные параметры пользователя.

В марте 2015 года оборудование Мастер V3 было сертифицировано Управлением по контролю  качества и безопасности пищевых продуктов и лекарственных препаратов США (сертификат FDA).

С 2002 г. тепловые аппараты Сераджем Мастер 16 лет подряд получают статус «продукции мирового класса (аппараты для человечества)».

Помимо бизнеса тепловых аппаратов, международный холдинг Сераджем имеет также другие направления бизнеса: бренд Naviel - Здоровье женщин, бренд Club Balance 5 (CB5) - Красота, здоровье и коррекция веса и международный косметический бренд «Health & Вeauty» («Здоровье и красота»).